Муниципальное образование Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
г. Сланцы, Сланцевский муниципальный район, Ленинградская область

Отдел бухгалтерского учета

Контакты

2-15-09

г. Сланцы, пер. Почтовый д.3

glavbuh@slanmo.ru

Лукьянова Светлана Сергеевна.
Начальник отдела бухгалтерского учета -главный бухгалтер
2-15-09
г. Сланцы, пер. Почтовый д.3
glavbuh@slanmo.ru
Алексеева Наталья Владимировна.
Главный специалист отдела бухгалтерского учета
2-29-06
г. Сланцы, пер. Почтовый д.3
glavbuh@slanmo.ru
Иванова Екатерина Геннадьевна.
Главный специалист отдела бухгалтерского учета
2-20-05
г. Сланцы, пер. Почтовый д.3
glavbuh@slanmo.ru
Силенок Оксана Александровна.
Главный специалист отдела бухгалтерского учета
2-20-05
г. Сланцы, пер. Почтовый д.3
glavbuh@slanmo.ru
Майорова Наталья Игоревна.
Специалист I категории отдела бухгалтерского учета
2-20-05
г. Сланцы, пер. Почтовый д.3
glavbuh@slanmo.ru
Петрова Наталья Игоревна.
Специалист I категории отдела бухгалтерского учета
2-29-06
г. Сланцы, пер. Почтовый д.3
glavbuh@slanmo.ru

Основные задачи отдела:

1. Ведение бухгалтерского и бюджетного учета;

2. Формирование и ведение налогового учета;

3. Организация внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

4. Определение администрацией Сланцевского муниципального района конкурентными способами поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях осуществления закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд района и поселения;

5. Исполнения администрацией Сланцевского муниципального района муниципальной функции уполномоченного органа в отношении подведомственных муниципальных заказчиков района и поселения.

Функции отдела:

1. Организация бухгалтерского учета, представляющего собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении путем сплошного, непрерывного документального учета всех хозяйственных операций в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учета:

1.1. нефинансовых активов: синтетический и аналитический учет основных средств, материальных запасов по наименованиям, инвентарным номерам, сортам, количеству, стоимости и материально-ответственным лицам, их приход, расход, выбытие из эксплуатации, внутреннее перемещение в программе 1С, инвентаризация товарно-материальных ценностей;

1.2. финансовых активов: учет операций по движению денежных средств на лицевых счетах, открытых в комитете финансов администрации Сланцевского муниципального района и в Управления Федерального казначейства по Ленинградской области для бюджетов Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения, расчеты с подотчетными лицами в программе 1С, инвентаризация финансовых активов;

1.3.обязательств: учет оплаты труда (заработной платы, отпускных сумм, компенсаций, пособий), начислений на оплату труда, расчетов с поставщиками и подрядчиками, сверка дебиторской и кредиторской задолженности по счетам учета, инвентаризация обязательств.

2. Формирование статистической отчетности.

3. Формирование налоговой отчетности по налогам на имущество, прибыль, транспортному, земельному, НДС, НДФЛ, страховым выплатам.

4. Персонифицированный учет платежей в Пенсионный Фонд России.

5. Учет расходов по средствам на организацию и исполнение государственных полномочий Ленинградской области из федерального и областного бюджетов на содержание административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних, отдела ЗАГС, в сфере обращения с безнадзорными животными.

6. Подготовка предложений для формирования проектов бюджетов Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения.

7. Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет отчетов об исполнении муниципальных контрактов (результатах отдельного этапа исполнения контракта).

8. Составление ежемесячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета получателей средств Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения.

9. Формирование отчетности за негативное воздействие на окружающую среду.

10. Ведение счетов санкционирования, аналитический учет бюджетных и денежных обязательств.

11. Ведение контроля за принимаемыми обязательствами при осуществлении закупок в рамках своих полномочий.

12. Организация учета доходов областного и местного бюджетов, администратором по которым является администрация. Правильность и своевременность отражения в учете данных по поступлению средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения.

13. Уточнения и возврат невыясненных поступлений в бюджеты Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения.

14. Формирование в электронном виде и на бумажном носителе реестра заявок и сводного реестра финансирования на основании принятых к исполнению документов в программном комплексе «АЦК-Финансы»  с применением электронной цифровой подписи:

бюджет Сланцевского муниципального района – администрация, Районная вспомогательная служба;

бюджет Сланцевского городского поселения – Совет депутатов Сланцевского городского поселения, учреждения культуры, КУМИ.

15. Осуществление информационного обмена с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов Сланцевского муниципального района и Сланцевского городского поселения и в части функций администрирования доходов администрации в электронном виде в Системе удаленного финансового документооборота (СУФД) с применением электронной цифровой подписи.

16. Формирование учетной политики.

17. Учет расходов в разрезе принятых муниципальных программ и отдельных мероприятий.

18. Бюджетный учет капитальных вложений в основные средства в разрезе объектов, формирование многографных карточек по учету затрат.

19. Систематический контроль за объемами принятых бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов, остатками свободных ассигнований в соответствие с бюджетной росписью.

20. Своевременное перераспределение выделенных на текущий год бюджетных ассигнований в соответствии с предстоящими расходами.

21. Контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств в соответствии с утвержденными сметами расходов, принятыми муниципальными программами, заключенными муниципальными контрактами в соответствии с действующим законодательством.

22. Обеспечение правильности обработки, сохранности и своевременной сдачи документов, в установленном порядке, на хранение в архив.

23. Обеспечение функций сектора муниципального заказа согласно п. 4 Положения о секторе муниципального заказа отдела бухгалтерского учета администрации Сланцевского муниципального района.

Конкурсы и отборы

ОТЧЕТ о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов советов депутатов муниципальных образований Сланцевского муниципального района Ленинградской области пятого созыва 8 сентября 2024 года из бюджета Сланцевского городского поселения Сланцевского муниципального района Территориальной избирательной комиссии Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Сектор муниципального заказа

Эрлих Анна Сергеевна.
Начальник сектора муниципального заказа
2-18-82
г. Сланцы, пер. Почтовый д.3
glavbuh@slanmo.ru
Мичурина Светлана Сергеевна.
Главный специалист сектора муниципального заказа
2-18-82
г. Сланцы, пер. Почтовый д.3
glavbuh@slanmo.ru
Смирнова Юлия Владимировна.
Специалист I категории сектора муниципального заказа
2-18-82
г. Сланцы, пер. Почтовый д.3
glavbuh@slanmo.ru
  • В своей деятельности сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, уставом муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Сланцевского муниципального района, а также положением о секторе.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕКТОРА

  • Определение администрацией Сланцевского муниципального района (далее также — администрация) конкурентными способами поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района и поселения
  • Исполнение администрацией Сланцевского муниципального района муниципальной функции уполномоченного органа в отношении подведомственных муниципальных заказчиков района и поселения.

ФУНКЦИИ СЕКТОРА 

  • Организационное и методическое обеспечение деятельности контрактной службы администрации.
  • Исполнение муниципальной функции осуществление администрацией полномочий уполномоченного органа в отношении подведомственных муниципальных заказчиков.
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок.
  • Участие в работе контрактной службы администрации по вопросам, отнесенным к компетенции сектора и связанным с определением конкурентными способами поставщиков, подрядчиков, поставщиков в целях закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд района и поселения.
  • Организация и проведение конкурентных закупочных процедур и определение по результатам закупочных процедур поставщиков товаров, подрядчиков на выполнение работ, исполнителей услуг для муниципальных нужд района и поселения:
    • размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках, и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных законодательством о контрактной системе,
    • участие в работе единой комиссии по осуществлению закупок;
    • обеспечение защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности заявок на участие в закупках, поданных в форме электронных документов, обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после окончания подачи заявок, поданных в форме электронных документов на участие в закупках,
    • организация хранения в сроки, установленные законодательством о контрактной системы, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках.
  • Формирование плана закупок и план-графика закупок товаров, работ, услуг, связанных с планированием и прогнозированием социально-экономического развития района и поселения, со сбором, обработкой, анализом и предоставлением статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района и поселения, а также необходимых для обеспечения иных установленных функций сектора; размещение указанных планов, а также вносимых в них изменений в единой информационной системе в сфере закупок по средствам автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области». Внесение изменений и дополнений в план - график и план – закупок осуществлять не чаще 4 (четырех) раз в месяц.
  • Обеспечение в отношении закупок, указанных в пункте 4.6 настоящего положения:
    • подготовки извещений об осуществлении закупок, разработка и утверждение документации о закупках и проектов муниципальных контрактов,
    • ведение реестра заключенных муниципальных контрактов,
    • формирование и размещений сведений о заключенных муниципальных контрактах;
    • формирование и размещение сведений об исполнении контрактов, заключенных по итогам конкурентных закупок
    • формирование и размещение отчета об исполнении контрактов, заключенных по итогам конкурентных закупок
    • формирование и размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства
    • оформления необходимых документов по планированию закупок, заключению и исполнению муниципальных контрактов.
  • Организация и осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков.
  • Подготовка информационных материалов в сфере закупок для отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации - представителей заказчика и подведомственных муниципальных заказчиков района и поселения.
  • Проведение консультаций по вопросам в сфере закупок для контрактной службы администрации и подведомственных муниципальных заказчиков.
  • Осуществление мониторинга изменений законодательства в сфере закупок.
  • Проведение семинаров, совещаний, осуществление организации иных мероприятий в рамках полномочий сектора.
  • Участие в работе других комиссий, созданных по направлениям деятельности администрации Сланцевского муниципального района.
  • Осуществление в установленном порядке делопроизводства в секторе, включая формирование дел сектора, подготовку их для уничтожения и передачи в архив.
  • Подготовка проектов муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции сектора, для внесения на рассмотрение главе администрации, комиссиям администрации и совету депутатов района и поселения.
  • Рассмотрение обращений (запросов) органов государственной власти Ленинградской области, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений Сланцевского муниципального района, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции сектора. Подготовка ответов на указанные обращения.
  • Участие в организации и проведении областных и районных конкурсов, выставок, ярмарок и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.
  • Выполнение разовых поручений главы администрации, заместителя главы администрации, начальника отдела – главного бухгалтера по иным вопросам, отнесенных к компетенции сектора.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике